наш Адрес:
г. Москва
Звоните нам

Станок колесотокарный модернизированный мод. UBB-112Ф3

 

 

 Станок предназначен для обработки новых и восстановительного ремонта типовых профилей вагонных колесных пар железнодорожного подвижного состава диаметром 950...1050 мм по кругу катания и расстоянием между внутренними торцами колес 1440±3 мм.

Ремонт и модернизация станка производятся с целью:

- Восстановления технических параметров станка по геометрической точности до уровня параметров завода–изготовителя.

- Замены копировальной системы управления на управление от устройства ЧПУ с целью быстрой переналадки станка для различных профилей.

                                Объем капитального ремонта и модернизации сделанный на станке:

     1. Старые 4 суппорта на станке заменяются двумя новыми суппортами (координаты Z1, Z2; X1, X2), перемещаемыми от 4‑х высокомоментных электродвигателей через зубчатые ремни и шариковинтовые передачи. Новые суппорты устанавливаются на место демонтированных  двух черновых суппортов.

  2. Главный привод заменяется частотно-регулируемым на базе асинхронного электродвигателя и преобразователя частоты.

  3. Электрошкаф управления станком поставляется новый.

  4. Копировальная система управления суппортами заменяется импортной системой управления от устройства ЧПУ.

  5. Заменяется внешняя разводка электрооборудования. Разводка прокладывается по имеющимся каналам фундамента станка UBB112, их защиту обеспечивает Заказчик.

   6. Заменяется пульт управления станком на новый, в который встраиваются панели устройства ЧПУ.

   7.  Поставляется инструментальная наладка с резцедержками и комплектом режущих твердосплавных пластин.

 Производится восстановление или изготовление следующих узлов станка:

         - Восстановление направляющих станины.

         - Ремонт редуктора, приводных валов и крестовой муфты главного привода.

         - Ремонт привода перемещения бабок.

         - Ремонт подъемника колесной пары.

         - Ремонт механизмов зажима колесной пары.

По шпиндельным бабкам:

         - Ремонт механизмов, расположенных в бабках (шпиндельные группы, маслоподводы, зажимы, приводы перемещения пинолей).

         - Изготовление новых пинолей, центров.

         - Восстановление направляющих, клиньев и прижимных планок.

         - Ремонт приводного редуктора.

Гидрооборудование:

          - Замена гидроаппаратов и насосных установок.

          - Изготовление панелей периодической смазки суппортов и направляющих бабок.

          - Изготовление разводки гидрооборудования по станку.

          - Замена рукавов подвода давления к поводкам.

 Поставляются управляющие программы на обработку профилей колес  №27;30;33. Управляющие программы должны быть русифицированы.

                                                                       Технические характеристики станка:

 Эксплуатация при температуре окружающей среды в пределах +5...+30°С. 

п/п

Наименование параметров

Значение

1

Диапазон обрабатываемых диаметров колеса, мм:

наименьший

наибольший

 

790

1120

2

Пределы бесступенчатых рабочих подач следящих суппортов, мм/мин

 

продольное перемещение (корд. Z1, Z2)

1...2500

 

поперечное перемещение (корд. X1, X2)

1...2500

3

Скорость быстрого (установочного) перемещения суппортов, мм/мин

 

продольное перемещение (корд. Z1, Z2)

2500

 

поперечное перемещение (корд. X1, X2)

2500

4

Наибольшее продольное перемещение суппортов (корд. Z1, Z2), мм

280

5

Наибольшее поперечное перемещение суппортов (корд. X1, X2), мм

280

6

Диапазон чисел оборотов шпинделя (бесступенчатое регулирование), мин-1

5…27

7

Мощность эл.дв. главного привода, кВт

45

 

 

МАШИНОСТРОЕНИЕ ИНЖИНИРИНГ РЕМОНТ