Колёсотокарный специальный подрельсовый станок мод. ВТУ-01 и мод. ВТУ-02
Варианты исполнения станка:
ВТУ-01 (на терристорных преобразователях)
ВТУ-02 (с системой ЧПУ)
Колесотокарный станок мод. ВТУ является третьим поколением модификации станка А-41
Первое поколение- станок А-41
Второе поколение – станок ВКТ АРАИ 2962
Третье поколение – станок ВТУ-01, ВТУ-02(Ф3)
- Станок мод. ВТУ позволяет производить обточку бандажей колесных пар подвижного состава: электровозов, тепловозов, мотор вагонов метрополитена, прицепных вагонов электропоездов, дрезин, автомотрис мотовозов без выкатки в условиях локомотивного депо.
- Экономично обтачивать профиль бандажей;
- Работа двумя суппортами;
- Возможность исполнения станка как с ручным управлением так и с ЧПУ;
- Обеспечивает высокой надежностью станка в работе;
- Возможность установки станка в условиях малого меж путевого расстояния;
- Низкая стоимость обслуживания станка;
- Исполнение станка и его габариты позволяют его установку в подрельсовое пространство станка мод. А-41
- Возможность оперативно производить ремонт станка (блочная замена);
- Полнота исходной комплектации поставки станка, исходя из условий работы станка в ремонтном цеху локомотивного депо.
Кинематическая характеристика:
№ |
Параметр |
ВТУ-02 (Ф3) |
1 |
Ширина железнодорожной колеи, мм |
1520 (1524) |
2 |
Диапазон обрабатываемых диаметров |
650-1250 |
3 |
Межбандажное расстояние колесной пары, мм |
1437-1443 |
- Станок мод. ВТУ позволяет производить обточку бандажей колесных пар подвижного состава: электровозов, тепловозов, мотор вагонов метрополитена, прицепных вагонов электропоездов, дрезин, автомотрис мотовозов без выкатки в условиях локомотивного депо.
- Экономично обтачивать профиль бандажей;
- Работа двумя суппортами;
- Возможность исполнения станка как с ручным управлением так и с ЧПУ;
- Обеспечивает высокой надежностью станка в работе;
- Возможность установки станка в условиях малого меж путевого расстояния;
- Низкая стоимость обслуживания станка;
- Исполнение станка и его габариты позволяют его установку в подрельсовое пространство станка мод. А-41
- Возможность оперативно производить ремонт станка (блочная замена);
- Полнота исходной комплектации поставки станка, исходя из условий работы станка в ремонтном цеху локомотивного депо.
Кинематическая характеристика:
№ |
Параметр |
ВТУ-02 (Ф3) |
1 |
Ширина железнодорожной колеи, мм |
1520 (1524) |
2 |
Диапазон обрабатываемых диаметров |
650-1250 |
3 |
Межбандажное расстояние колесной пары, мм |
1437-1443 |
Технических характеристик станка ВТУ-02 (Ф3):
№ |
Параметр |
ВТУ-02
|
1 |
Максимальная ширина обрабатываемого бандажа, мм |
143 |
2 |
Максимальная грузоподъемность домкратов, тн |
25 |
3 |
Осевое фиксирование колесной пары |
Фиксирующие ролики |
4 |
Привод вращения колесной пары |
От локомотива, привода за гайку, привода за шайбу |
5 |
Количество суппортов |
2 |
6 |
Наибольшее перемещение фиксирующих роликов, мм |
100 |
7 |
Наибольшее вертикальное перемещение домкратов, мм |
310 |
8 |
Наибольшее перемещение суппорта, мм Продольное Поперечное |
325 230 |
9 |
Скорость установочных перемещений Домкрат, мм/мин Центрирующие ролики, мм/мин Ускоренный ход суппортов, мм/мин |
300 По технологии не требуются 2000 |
10 |
Режимы обработки Номинальная глубина резания, мм Максимальная глубина резания, мм Подача, мм/об Главный привод, об/мин |
2,5 4 0,1 - 1,7 10-40 |
11 |
Основные параметры обработки Точность обработки профиля, мм Непостоянство диаметра в поперечном сечении бандажа по кругу катания (после обточки), мм Разность диаметров по кругу катания колес, насаженных на одну ось, мм Шероховатость обработанной поверхности |
0,2 Не более 0,2 Не более 0,2
Ra< 20 мкм |
12 |
Системные данные Измерение профиля колесной пары Метод обточки Режим обточки Система управления |
Автоматическое Программный Автоматический ЧПУ (согласно выбора заказчика) |
13 |
Габариты и весовые характеристики Габариты станка (без доп. оборудования), мм Длина Ширина Высота Масса станка, кг |
2910 960 720 4700 |
14 |
Основные характеристики электрооборудования станка Ток Напряжение Частота Питающее напряжение электроустановочной аппаратуры Мощность общая, кВт |
Переменный, 3х ф 380 В 50Гц пост . 24В Не более 7 |