наш Адрес:
г. Москва
Звоните нам

Пресс гидравлический насадочный мод. ПН36Ф3

                      

Назначение

Пресс используется для запрессовки и распрессовки железнодорожных колесных пар грузовых вагонов РУ1, РУ1Ш и РВ2Ш. Поставляется с грузоподъемным механизмом и электронным регистрирующим прибором «Усилие-Путь».

 Описание конструкции

Пресс состоит из наклонной сборной станины, силового поршневого гидроцилиндра, напольного пульта управления, гидроагрегата, грузоподъемного механизма (опорная кран-балка) с двумя тельферами и вспомогательных систем.

Пресс имеет сборную станину, состоящую из цельных по длине цилиндрических силовых тяг с замками-зацепами, передней неподвижной траверсы, перемещающейся подвижной траверсы и связывающей горизонтальной рамы и подвижной траверсы. В правой части установлен рабочий гидроцилиндр поршневого типа двухстороннего действия. Запрессовка и распрессовка колес осуществляется в проемах силовой рамы с помощью упорной траверсы.

По направляющим нижней рамы перемещаются подвижная упорная траверса. Траверса имеет электромеханический привод, управление осуществляется через центральный выносной пульт.

Неподвижная и подвижная траверсы имеют жесткую сварную структуру, что обеспечивает высокую жесткость при запрессовке.

Загрузка вала (оси) с насадными элементами в зону запрессовки осуществляется тельферами опорной крана-балки.

Запрессовка колес осуществляется с помощью специальной термообработанной вставки. Распрессовка осуществляется с помощью другой термообработанной вставки, обеспечивающей распрессовку колес.

 

Технические характеристики пресса

Технические характеристики

Размерность

Значение

Номинальное усилие пресса

кН (тс)

4000 (400)

Наибольший ход штока цилиндра

мм

700

Скорость штока цилиндра

- при холостом ходе

- при рабочем ходе

- при возвратном ходе

мм/с

мм/с

мм/с

8

0,5…2,5

10

Наибольшее расстояние между торцом плунжера и торцом упорной траверсы

мм

2500

Наибольший диаметр напрессовываемого изделия

мм

1250

Максимальный размер насадных элементов (зев)

мм

640

Грузоподъемность крана-балки

тонн

2

Грузоподъемность каждого тельфера

тонн

2

Количество тельферов

шт

2

Суммарная мощность гидроагрегата пресса

кВт

30,25

Мощность привода грузоподъемного комплекса

кВт

7,6

Габаритные размеры пресса (ДхШхВ)

мм

7100х6100х3800

Напряжение/ частота

В/Гц

380/50

Масса пресса

кг

22 000

 

Комплектность

- Пресс гидравлический в сборе с основанием.

- Напольный гидроагрегат.

- Напольный пульт управления с сенсорным ЖК дисплеем управления Omron.

- Комплект упорных вставок, захватов и стаканов для осей РУ1, РУ1Ш и РВ2Ш.

- Три регулируемые крюковые подвески с полиамидными вкладками для удержания оси во время прессования.

- Грузоподъемный механизм с двумя тельферами 2,0 тонны и подкрановыми путями.

- Электронный прибор регистрации «Усилие-Путь» в соответствии с инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар ЦВ-944.

- Ноутбук персональный с экраном 15” и мышью.

- Лазерный принтер формата А4 с USB кабелем для подключения к компьютеру.

- Флэш-накопитель USB объемом 2,0 Гб.

 

 Особенности пресса

- Наличие основания, связывающего силовые траверсы, позволяет уменьшить глубину фундамента и упрощает сборку и монтаж.

- Цилиндрические силовые тяги, обеспечивающие равномерное распределение усилия по станине.

- Быстраразъемные замки-фиксаторы, позволяющие переместить траверсу из положения запрессовки в положение распрессовки в течение 1 минуты.

- Наличие в конструкции пресса цилиндра поршневого типа, позволяющего осуществить более точное позиционирование в отличие от цилиндра плунжерного типа, в котором торможение вызывает  погрешность хода до 3 мм.

- Наличие отдельной гидросистемы на запрессовку  (отдельный насос, двигатель и клапанная аппаратура для реализации процесса запрессовки), что исключает возможность влияния гидравлических помех на формирование диаграммы «Усилие-Путь».

- Наличие шестеренного насоса на запрессовку, который в отличие от объемных аксиально-поршневых и радиально-поршневых, уменьшает пульсацию в гидросистеме и помехи при формировании диаграммы «Усилие-Путь».

- Наличие специализированной оснастки для распрессовки-запрессовки 3-х типов колесных пар (сменные стаканы, упоры с полиамидными и резиновыми вставками).

- Центральная упорная траверса перемещается по отдельным направляющим не деформируя и не отказывая усилия на силовые  тяги в отличие от устаревших прессов  советской конструкции.

- Выносной пульт управления на перемещение траверсы.

- Пресс оснащен системой ЧПУ Omron (Япония). Наличие комплекса автоматики управления прессом, имеющего дружественный интуитивно понятный интерфейс. Комплекс обеспечивает автоматизацию процесса запрессовки / распрессовки колесных пар, а также необходимые для данного процесса технологические защиты и блокировки, визуализацию процесса, информирование оператора о штатных и нештатных режимах, авторизацию операторов.

- Автоматическая отсечка участка диаграммы холостого хода.

 

 Запись диаграммы

Пресс оборудован видеографическим регистратором со специализированным  программным обеспечением для регистрации диаграммы «Усилие-Путь».

Прибор соответствует всем требованиям, предъявляемым к  электронному регистрирующему прибору:

- ГОСТ 4835-2013 Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия

- ГОСТ 11018- 2011 Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия.

- ЦВ-944 Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар.

Диаграмма запрессовки в реальном времени отображается на дисплее прибора и фиксируется на электронном носителе для последующей распечатки на компьютере, что предусмотрено в ГОСТ 11018-2011.

Изображения бланков диаграмм, хранящиеся в виде файлов в флэш памяти, могут просматриваться на дисплее прибора и копироваться на USB флэш для переноса в компьютер и последующей распечатки на принтере.

МАШИНОСТРОЕНИЕ ИНЖИНИРИНГ РЕМОНТ