Капитальный ремонт и модернизация колесотокарных станков КЗТС 1836, UBB-112,
UBB-112/2 и UBC-150.
Типовой технологический процесс на капитальный ремонт с модернизацией по ЧПУ колесотокарного станка.
Подготовительные работы:
- Полная разборка узлов, промывка, протирка разобранных деталей;
- Дефектовка узлов и деталей;
- Конструкторская разработка суппортов;
- Конструкторская разработка стенда для испытания суппортов;
- Конструкторская разработка проекта по установке системы ЧПУ .
Ремонтные работы:
- Восстановление (ремонт) деталей, имеющих износ или повреждения, устранение которых технически возможно и экономически целесообразно;
- Шпатлевка и окраска деталей;
- Изготовление суппортов;
- Ремонт коробки подач;
- Замена шарико-винтовых пар по осям X и Z;
- Ремонт коробки скоростей;
- Расточка шпинделей;
- Ремонт коробки переключения;
- Ремонт механизма ременных передач;
- Ремонт главного вала;
- Замена приводов;
- Ремонт ходовых винтов;
- Изготовление пинолей;
- Изготовление резцедержек;
- Изготовление резцовых пластин;
- Замена деталей, имеющих повреждения, устранение которых либо невозможно по техническим причинам, либо экономически нецелесообразно (включая замены деталей гидрооборудования);
- Составление ведомости на списание;
- Замена электродвигателей;
- Ремонт систем ограждений.
Работы у Заказчика:
- Шабрение клиньев, клиньевых и подхватывающих планок, компенсаторов;
- Пригонка деталей передних бабок и приклона, коробок подач, суппортной группы;
- Шабрение поверхности резцедержек;
- Шабрение резцовых салазок, регулирующего клина;
- Шабрение прижимных планок, рычагов, кронштейнов, вилок.
Ремонт гидравлической системы станка:
- Разработка конструкторской документации после модернизации в процессе пуско-наладочных работ;
- Ремонт цилиндров гидравлической системы;
- Ремонт насосов;
- Ремонт агрегата централизованной, периодической и циркуляционной смазки.
Сборка станка у Заказчика:
- Монтаж основных узлов и механизмов (включая состыковку с гидрооборудованием);
- Восстановление и монтаж системы смазки и системы охлаждения.
Ремонт электрошкафов станка:
- Разработка конструкторской документации на электрошкафы;
- Изготовление электрошкафов;
- Проверка и регулировка питающих напряжений;
- Переборка схемы контроля технологических команд;
- Сборка электрошкафа и монтаж на станок;
- Наладка режима управления станком;
- Шпатлевка и покраска узлов станка;
- Установка новых манометров.
Монтаж устройства числового программного управления (ЧПУ):
- Замена копировальной системы, системой управления ЧПУ;
- Разводка, жгутовка;
- Осмотр состояния паек и разъемных соединений электронных блоков;
- Проверка и регулировка питающих напряжений;
- Контроль программного функционирования;
- Проверка функционирования электронных узлов и каналов связи с интерполяторами;- Наладка системы управления инструментом;
- Наладка системы обслуживания;
- Подключение и наладка измерительных систем;
- Наладка системы движения;
- Наладка системы диагностики;
- Наладка системы безопасности;
- Проверка работы схемы контроля технологических команд;
- Подключение ЧПУ к станку;
- Наладка всей системы «ЧПУ – Станок».
Испытание станка у Заказчика:
- Контроль правильности взаимодействия узлов и всех механизмов;
- Испытание на холостом ходу;
- Проверка по нормам точности.
Сдача станка Заказчику:
- Сдача станка по акту передачи оборудования из ремонта;
- Подготовка документации (окончательная корректировка документации в течение 2 месяцев по завершению пуско-наладочных работ).
У нашей компании есть технология и оборудование которое при необходимости позволяет сделать капитальный ремонт как с модернизацией так и без, на территории заказчика без снятия станины. Однако возможность такого варианта проведения работ зависит от технического состояния станка.
Преимущества колесотокарных станков после модернизации:
1. Любой колесотокарный станок, позволяет после модернизации осуществлять обработку колесных пар, как новых, так и бывших в эксплуатации, в том числе повышенной твердости (НВ 360) по ТУ 0943-170 ОП-01124323-2004, с толщиной гребня от 23 до 33 мм всех типов вагонов с диаметром колес по кругу катания 950 и 1050 мм, локомотивов с диаметром колес по кругу катания 950, 1050, 1220 и 1250 мм, а также колесных пар вагонов метро и электричек.
2. Применяемые конструкторские решения при модернизации КТС фирмы «Рафамет» позволяют их использование для обработки колесных пар с шириной колеи, отличной от 1520 мм и с диаметром обработки менее 700 мм, в том числе для железнодорожных путей Южной Америки, Южной Кореи, Индии, Австралии и других стран.
3. Модернизированные станки позволяют обеспечить производительность обработки за смену (11 часов) до 40 колес бывших в эксплуатации и до 60 новых колесных пар обычной твердости (НВ 250).
4. Модернизированные станки имеют низкую энергоемкость в пределах 50 кВт, а следовательно и меньшие эксплуатационные расходы.