наш Адрес:
г. Москва
Звоните нам

Станок колесотокарный 1836М.10

image001 Станок специализированный колесотокарный модели 1836М.10 предназначен для выполнения токарных работ по изготовлению новых и ремонту профилей бандажей колесных пар вагонов, тепловозов, электровозов, вагонов метрополитена и мотор-вагонных секций шириной колеи 1435- 1520 -1676мм и диаметром по кругу катания Æ840-1250мм, а также колесных пар, у которых длина кривошипного пальца не превышает 300мм от наружной торцевой грани, кроме профилей на станке могут обрабатываться колесные пары под напрессовку бандажей.

Колесные пары с внешними центрами могут устанавливаться с роликовыми буксами. Пары с внутренними шейками, которые имеют общий разъемный корпус для роликоподшипников, обрабатываются на станке без корпуса. Обработка колесных пар производится пластинами твердого сплава фирмы "Сандвик Коромант» (Швеция).

  • Основные сборочные единицы станка: станина, шпиндельные бабки (левая и правая), редуктор, привода вращения планшайб и перемещения бабок, суппорты (левый и правый), домкрат, пульт управления.

    Компоновка станка - симметричное расположение узлов относительно средней линии, перпендикулярной оси центров.

    Колесную пару устанавливают краном на ролики гидравлического домкрата и размещают ниже оси центров на 5-10 мм, затем производят одновременное сближение бабок, при этом колесная пара зажимается в центрах пиноли, при дальнейшем перемещении бабок пиноли утапливают и приводные гребенки упираются в торцы колес, обеспечивая передачу вращающего момента от редуктора колесной паре.

    Полости плунжеров гребенок каждой планшайбы связаны между собой, что обеспечивает равномерное распределение усилия зажима.

    Регулирование скорости вращения шпинделя осуществляется бесступенчато поворотом лимба, установленного на пульте управления.

    После установки колесной пары редуктор переключают с перемещения бабок на вращение планшайб. Затем оператор вручную устанавливает копиры в исходное положение для обработки. Профиль обрабатывается последовательным обходом всего контура резцами с тангенциальными пластинками. Суппорты имеют двух координатную гидравлическую следящую систему с зависимой задающей подачей.

    Регулирование скорости подачи - бесступенчатое. Высокая степень механизации станка обеспечивает легкое и удобное обслуживание.

  • Наименование параметра
    Значение
    1. Предельные размеры устанавливаемой колёсной пары
    - диаметры по кругу катания, мм
    840-1250
    - длина оси, мм
    2020-2600
    2. Наибольшая масса заготовки, кг
    4000
    3. Ширина железнодорожной колеи, мм
    1520
    4. Число оборотов шпинделя, об/мин
    3,15-25
    5. Точность обработки бандажей колесных пар по кругу катания, мм
    радиальное отклонение
    0,2
    разность диаметров
    0,3
    6. Наибольший крутящий момент на планшайбе, кН м
    35
    7. Шероховатость обработанной поверхности (Ra)
    6,3
    8. Мощность привода главного движения
    80
    9. Класс точности станка по ГОСТ8-82
    Н
    10. Габаритные размеры станка (без отдельно расположенных агрегатов гидро- и электрооборудования)
    длина
    9130
    ширина
    6460
    высота
    2400
  • Станок комплектуется следующими основными узлами (узлы в сборе):

    № п/п
    Наименование узлов
    Кол-во
    1
    Станина
    1
    2
    Бабка правая
    1
    3
    Бабка левая
    1
    4
    Редуктор
    1
    5
    Домкрат
    1
    6
    Суппорт правый
    1
    7
    Суппорт левый
    1
    8
    Гидрооборудование
    1
    9
    Комплект принадлежностей
    1
    10
    Электрооборудование
    1

МАШИНОСТРОЕНИЕ ИНЖИНИРИНГ РЕМОНТ