наш Адрес:
г. Москва
Звоните нам

Станок токарно-накатной мод. КЖ1842.02

Станок токарно-накатной специализированный модели КЖ1842.02 предназначен для обтачивания и накатывания шеек, предподступичных и подступичных частей вагонных и локомотивных осей колесных пар, шириной колеи 1520мм.                                 

 Станок спроектирован по техническому заданию МПС СССР. Конструкция станка постоянно усовершенствовалась в процессе многократных модернизаций. Всего выпущено более 150 станков, которые успешно эксплуатируются на предприятиях ОАО «РЖД» в России и на предприятиях ж. д. транспорта в Украине Белоруссии, Казахстане, а также в других странах СНГ.

        ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНКА

Наименование параметра

Значение

Высота центров, мм

320

Наибольшая длина обрабатываемой оси в центрах, мм

2600

Диаметры обрабатываемой шейки, мм

90 ÷ 240

Число ступеней коробки скоростей, шт

6

Частота вращения оси, об/мин

58; 78; 120;
160; 216; 335

Число суппортов (сдвоенных), шт

2

Диапазон продольных подач, мм/мин

56; 78; 115;162

Величина ускоренного хода суппорта, м/мин

2,4

Мощность электродвигателя главного привода, кВт

11

Габариты станка (вместе с отдельно расположенными агрегатами  и электрооборудованием):

длина, мм;
ширина, мм;
высота, мм.

 

 

5085
2900
1970

Производительность станка, осей в смену

24

Емкость бака гидросистемы, л

200

                             

ПРИНЦИП РАБОТЫ СТАНКА

 Обрабатываемая ось краном устанавливается в центрах передней и задней бабок. Вращение оси осуществляется специальным патроном, закрепленным на шпинделе передней бабки.

Обработка шеек предподступичной и подступичной части оси колесной пары может осуществляться одновременно левым и правым суппортами. 

 Задняя бабка с вращающимся центром, пиноль бабки перемещается от гидравлики. Передняя бабка получает движение через клиноременную передачу от двигателя главного привода.  

Станина станка коробчатой формы с продольными и поперечными ребрами имеет три пары плоских направляющих.

 В результате переключения двух блоков с помощью двух рукояток, шпиндель получает шесть различных скоростей вращения.

 Суппорты левый и правый состоят из двух частей, средний также имеет две части, каждая состоит, также из двух частей не связанных между собой. На передних салазках помещены двухпозиционные поворотные роликодержки, в которых закреплены резцы и накатные ролики. На задних салазках установлены только роликодержки с накатными роликами. 

Регулятор давления предназначен для плавного регулирования давления накатных роликов. Давление на накатных роликах регулируется от 0,3…4,5МПа. 

Механизм фартука передает суппорту различные поступательные движения при точении и накатывании шеек предподступичных  и подступичных частей оси колесной пары. 

Гидравлическая система суппортов с оригинальным регулятором давления обеспечивает управление перемещением поперечных салазок и давлением накатных роликов на ость, перемещение пиноли правой бабки, подвода и отвода передних и задних накатных роликов. 

Ось устанавливается в центра передней и правой бабок с помощью цеховых подъемно-транспортных средств.

 

 

 

 

МАШИНОСТРОЕНИЕ ИНЖИНИРИНГ РЕМОНТ