наш Адрес:
г. Москва
Звоните нам

Техническое описание

  • Станок модели 1836М.10Ф3 является колесотокарным станком с ЧПУ, который оснащен двумя суппортами, предназначен для выполнения токарных работ по изготовлению новых и ремонту профилей бандажей колесных пар вагонов, тепловозов, электровозов и мотор-вагонных секций с шириной рельсового пути 1520мм и диаметром по кругу катания Æ800–1250 мм.

    image002
    Общий вид станка 1836М.10Ф3 

    В соответствии со своим назначением, колесотокарный станок мод. 1836М.10Ф3 имеет следующие функциональные возможности:

    • точение по всему профилю бандажа колесной пары;
    • точение отдельных участков профиля бандажа колесной пары для устранения локальных дефектов.
    • определение износа колеса, оптимизация припуска на обработку.
    • обточка различных профилей поверхности катания колес.
    • торцовка внутренних боковых поверхностей бандажей.
    • вырезка бандажного кольца.
    • обточка наружного диаметра колес под насадку бандажей.
    • автоматический обмер профиля колеса до и после обработки с графическим отображением результатов на мониторе пульта управления.
  • Ширина пути обтачиваемых колесных пар
    мм
    1 520
    Диапазон диаметров по кругу катания обрабатываемых колесных пар
    мм
    800 - 1 250
    Ширина бандажа колес колесной пары
    мм
    130 - 145
    Длина оси обрабатываемой колесной пары
    мм
    2 020 - 2 600
    Наибольшая масса устанавливаемой колесной пары
    кг
    4 000
    Мощность привода главного движения
    кВт
    75
    Суммарная мощность электродвигателей станка
    кВт
    101
    Количество управляемых осей координат
    шт
    4
    Количество одновременно управляемых координат
    шт
    4
    Дискретность задания перемещений
    мкм
    1
    Пределы рабочих подач суппортов по осям X и Z
    мм/мин
    1-50
    Скорость быстрых установочных перемещений по осям X и Z
    мм/мин
    3000
    Длины хода суппорта
    по оси X
    мм
    285
    по оси Z
    310
    Пределы частоты вращения шпинделя
    об/мин
    3,18-25
    Наибольший крутящий момент на планшайбе
    кНм
    35
    Точность и чистота обработки бандажей колесной пары по кругу катания:
    мкм
    точность обработки профиля
    100
    разность диаметров
    200
    параметр шероховатости Ra:
    вагонов
    12,5
    локомотивов
    6,3
    Класс точности станка
    Н
    Уровень звука на рабочем месте
    дБА
    80
    Габариты станка *:
    - длина
    7 260
    - ширина
    мм
    5 185
    - высота
    2 400
    Масса станка
    кг
    38 000

    *Габариты без отдельно расположенных агрегатов гидро- и электрооборудования.

    image004

  • Производительность станка определяется временем, затраченным на обточку одной колесной пары в автоматическом цикле. Точкой отсчета считается момент поднятия колесной пары домкратом, до конца - момент опускания колесной пары домкратом. Время, затраченное на обточку одной колесной пары при соблюдении следующих условий работы:

    Параметр
    Значение
    1. Диаметр круга катания колесной пары, мм
    800 – 1 250
    2. Ширина бандажа, мм
    140
    3. Колесная пара, которая обтачивается, не должна иметь значительных термических и механических повреждений, местных образований и неметаллических включений
    4. Чистота обтачиваемой поверхности, Ra мкм
    6,3
    5. Перед началом работы колесная пара должна находиться на домкрате станка
    6. Обслуживание – один человек
    7. Обтачивание колесной пары за один проход двумя суппортами

    Время обтачивания (Т) одной изношенной колесной пары при установке глубины резания 2,5 мм – не больше 15-25 мин (в зависимости от диаметра колесной пары).

МАШИНОСТРОЕНИЕ ИНЖИНИРИНГ РЕМОНТ