Особенности конструкции.
Станок может быть использован в вагонном депо, на вагоноремонтных и вагоностроительных заводах. Обрабатываемая колёсная пара устанавливается в центрах левой и правой бабок с помощью гидравлического подъёмника.
Привод колёсной пары обеспечивается обрезиненным фрикционным роликом, находящимся в контакте с беговой поверхностью колеса. Станок имеет два самостоятельных суппорта.
Гидравлическая система суппорта с оригинальным регулятором давления обеспечивает удобное управление перемещением поперечных салазок и давлением накатных роликов на ось.
Фартуки суппортов обеспечивают возможность изменения величины подачи на ходу. Для повышения точности обработки станина имеет регулируемые направляющие, которые выставляются параллельно оси центров станка.
Благодаря ряду конструктивных мероприятий высокая точность станка сохраняется длительное время.
Техническая характеристика |
|
Высота центров, мм |
320 |
Расстояние между центрами, мм |
2600 |
Диаметры обрабатываемой шейки, мм |
90 и 240 |
Диаметры колеса по кругу катания устанавливаемой колесной пары: |
850 |
Число ступеней коробки скоростей, шт |
3 |
Диапазон чисел оборотов изделия (при диаметре по кругу катания 1050 мм), об/мин |
57,130,232 |
Диапазон продольных подач, мм/мин |
40,60,100,165 |
Мощность главного привода, кВт |
10 |
Габариты станка: |
5240 |
Масса станка, кг |
10200 |